Светодиодные экраны и медиафасады от производителя
изготовление от 14 до 60 дней
Рассчитайте
стоимость экрана
Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 мин с 8:00 до 19:00 по Московскому времени

Уличные светодиодные экраны

Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8 800 222 34 50
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
медиафасады
получить расчёт
Светодиодные экраны для помещений

Тип экрана подбирается в зависимости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8 800 222 34 50
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Для фиксированной установки
получить расчёт
Для арендного использования
получить расчёт
Медиафасады

Тип экрана подбирается в зависмости от требований к качеству изображения и способа применения: постоянного или временного

8 800 222 34 50
Моментальная консультация по конструктиву и цене
Кластерные
получить расчёт

Характеристика экранов для помещений
PH 2,5
PH 3
PH 4
PH 5
PH 8
PH 5
PH 6
PH 8
PH 10
PH 15
PH 18.75
PH 25
Конфигурация пикселя FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatIndoor FlatOutdoor FlatOutdoor FlatOutdoor FlatOutdoor DIP DIP DIP
Размер, мм 160*160 192*192 256*128 320*160 256*128 320*160 192*192 256*128 320*160 1200*600 600*1200 1600*1000
Разрешение 64*64 64*64 32*32 32*16 32*16 64*32 32*32 32*16 32*16 80*40 32*64 64*40
Вес, кг/кв.м. 30-35 35-37 120°--- 80°
Оптимальная дистанция обзора, от м 1,5m 2m 3m 4m 7m 4m 5m 7m 8m
Угол обзора 140°- 120° 140°--- 120°
Номинальная потребляемая мощность, Вт. 250 250 200 200 200 400 400 370 350 180 150 150
Пиковая потребляемая мощность, Вт. 500 500 400 400 400 800 800 740 700 400 350 300
Диапазон рабочих температур -10°---+50° -40°---+60° -40°---+60°
Частота обновления, Гц ≥1920 ≥1920 ≥1920 ≥1920 ≥1920 400
Яркость, Cd/m 2500 2500 2500 2500 2500 6000 6500 7000 8000 6500 8000 6500
Напряжение сети, В AC220V 50HZ AC220V/380V+10% 50HZ AC220V/380V+10% 50HZ
Срок службы светодиодов, час 100 000 100 000 100 000

Преимущества рекламы на светодиодных экранах.

Светодиодные экраны с возможностью трансляции видео – это один из самых востребованных на сегодняшний день видов объектов в сегменте наружной рекламы. Они всегда обращают на себя внимание большого количества людей. Ведь экран, по сути, является огромным телевизором, который можно смотреть прямо на улице. Конечно, спешащий на работу человек и даже тот, кто просто совершает прогулку, не будет часами стоять у дисплея, но, все же, высока вероятность того, что какой-нибудь из коротких рекламных сюжетов привлечет внимание прохожего.

Что можно посмотреть

Для того, чтобы сделать информацию привлекательной и запоминающейся, специалисты в сфере рекламы используют различные формы движущегося изображения и их сочетания. Это могут быть «бегущие строки», видеозаписи, мультипликация. Безграничные возможности для создания эффектного сюжета предоставляет компьютерная графика.

Широкая цветовая гамма современных LED-экранов обеспечивает при необходимости плавный переход красок и позволяет избегать неприятных глазу контрастов. Это способствует хорошему усвоению и текстовой, и графической информации. Ведь человеку удобно с ней знакомиться. И он не будет спешить отвести взгляд, что наблюдалось бы в том случае, если бы изображение «резало» глаз.

Преимущества для рекламодателя

Светодиодные экраны могут быть многоцелевыми либо рассчитанными на отображение определенных видов динамической информации. Но все LED экран объединяет возможность непрерывной цикличной демонстрации видеосюжетов в течение длительного времени. Один и тот же рекламный ролик может выводиться на экран каждые 10-15 минут. А значит, в течение суток его увидит очень много людей.

Плата за использование светодиодного экрана в качестве «проводника» рекламы гораздо меньше, чем за эфирное время телевидения. При этом видео будет показано большее количество раз, а аудитория потенциальных клиентов станет несоизмеримо шире: все люди периодически бывают на улице, но далеко не все из них любят смотреть телевизор дома.

Кроме того, современные коммуникации позволяют устанавливать LED-экран практически в любом желаемом месте.

Таким образом, неоспоримым является тот факт, что светодиодные видеоэкраны – это эффективный инструмент продвижения бренда в целом или его отдельного продукта. Опытные специалисты всегда могут создать интересный рекламный сюжет, а технология работы дисплея позволяет сохранить высокое качество исходного изображения.